2.11.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания центральных архивов РБ. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационными табличками.
2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Предоставляется бесплатный доступ получателей государственной услуги к парковочным местам.
2.11.3. Вход в здание для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.11.4. Помещение центрального архива РБ, предназначенное для ознакомления Заявителей с информацией, необходимой для получения государственной услуги, место ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.11.5. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: график работы Управления, центрального архива РБ; фамилии, имена, отчества руководителей Управления, центрального архива РБ; номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственного должностного лица; номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Управления, центрального архива РБ, адрес официального сайта; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.11.6. Здание (помещение) центральных архивов РБ должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование уполномоченного органа; место нахождения и юридический адрес; график (режим) работы; адрес официального интернет-сайта; телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.11.7. В здании (помещении) центрального архива РБ оборудуются сектора для информирования, зал ожидания.
Под зал ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в уполномоченный орган. В зале ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, внешние козырьки и другими, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. Зал ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). В зале ожидания устанавливается компьютер для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок, в том числе с использованием систем. Правила работы с компьютером, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника подразделения, отвечающего за работоспособность компьютера, размещаются на информационном стенде.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.11.8. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях и оборудованных с учетом потребностей граждан с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению и т.п.). Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей государственной услуги осуществляется в отдельном кабинете. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени приема граждан и работы с юридическими лицами; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
2.11.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.11.11. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, размещаемыми на высоте не менее 2,2 м от пола и обеспечивающими видимость информации.
2.11.12. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.13. Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан Российской Федерации. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственных услуг, по телефону или с использованием электронной почты.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
2.11.14. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для записи на прием должностное лицо обязано назначить время с учетом графика установленного времени приема граждан в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания Заявителя. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки или настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.