1.3.1. Государственная услуга по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов предоставляется гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, в виде писем Управления, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), с которым заключено Соглашение о взаимодействии.
Местонахождение РГАУ МФЦ и его почтовый адрес: 450097, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.
Электронный адрес: mfc(@)mfcrb.ru, справочный телефон: 347-246-39-92, официальный сайт www.mfcrb.ru.
Прием документов для предоставления услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - суббота | 8.00 - 20.00 (без перерыва) |
Воскресенье, нерабочие праздничные дни | выходные дни |
1.3.2. Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 450077, г. Уфа, ул. Ленина, 37.
График работы Управления, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00 - 13.45;
вторник - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00 - 13.45;
среда - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00 - 13.45;
четверг - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00 - 13.45;
пятница - 9.00 - 16.45; перерыв на обед: 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.3.3. Электронный адрес Управления по делам архивов РБ: gasrb@gasrb.ru.
1.3.4. Телефоны структурных подразделений Управления РБ: (347) 272-10-02, 272-74-51, 273-58-62. Факс: 272-10-02.
1.3.5. Почтовый адрес Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД РФ): Консульский департамент, 119200, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 12.
1.3.6. Информация о месте нахождения центральных архивов РБ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Управления - www.gasrb.ru.
1.3.7. Информирование о порядке и процедурах предоставления государственной услуги осуществляется: по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, при личном обращении граждан, на официальном сайте Управления - www.gasrb.ru, а также посредством размещения на информационных стендах в Управлении, центральных архивах РБ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.8. По телефону должностные лица Управления обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан Российской Федерации, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
1.3.9. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес Заявителя, проживающего в государстве - участнике СНГ, или в адрес МИД России - для направления Заявителю, проживающему в ином государстве.
1.3.10. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
1.3.11. Прием граждан осуществляется начальником Управления, его заместителем по рабочим дням.