Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД" (с изменениями на: 10.10.2013)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм анкет, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет, а также возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ.

2.13.2. Показателями доступности оказания государственной услуги и их нормативных значений являются: количество Заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги и способами его получения; количество правильно заполненных Заявителем документов, сданных ими с первого раза; количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет; количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов Заявителем; количество Заявителей, ожидавших получение услуги в очереди более максимального срока, установленного настоящим Административным регламентом.

2.13.3. Показателями качества государственной услуги и их нормативных значений является: количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; количество правильно оформленных документов сотрудниками Управления, центрального архива РБ; количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей; количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок; количество Заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.