Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД" (с изменениями на: 10.10.2013)

3.1. Перечень административных процедур при организации предоставления государственной услуги

3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация и рассмотрение поступившего запроса руководителем, определение должностного лица, ответственного за исполнение запроса, передача запроса на исполнение; анализ тематики поступившего запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса; направление запроса Заявителя по принадлежности в центральный или муниципальный архив Республики Башкортостан, в другие органы и организации Республики Башкортостан, при наличии у них архивных документов, необходимых для его исполнения; подготовка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, подготовка и направление ответа Заявителю; проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях; рассмотрение запроса, поступившего через РГАУ МФЦ.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.