Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД" (с изменениями на: 10.10.2013)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) или запрос Заявителя, поступивший по электронной почте в адрес Управления, центральных архивов РБ.

2.6.2. В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, дата и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для исполнения запроса; о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти, сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имени, отчества родителей (для справки о рождении); об образовании (название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы); о стаже работы (службы) (название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили)); о пенсии, социальных льготах (сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения); о награждении государственными и ведомственными наградами (название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность); о политической репрессии (место проживания в период применения репрессии, вид примененной репрессии, в случае раскулачивания (состав семьи); иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.6.4. При обращении в Управление, центральные архивы РБ посредством размещения на официальном сайте Управления - www.gasrb.ru в сети Интернет Заявитель в разделе "Государственные услуги" заполняет Анкеты-заявления для направления запросов в Управление, центральные архивы РБ (приложения N 2 - 7 к настоящему Административному регламенту).

2.6.5. По усмотрению Заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих ускорить исполнение запроса.

2.6.6. Управление, центральные архивы РБ при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от Заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги; предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, центральных и муниципальных архивах РБ, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".