Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД" (с изменениями на: 10.10.2013)

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности Управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.

4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль, внутриведомственный контроль, контроль со стороны граждан, их объединений и организации.

4.4.4. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, учет и анализ результатов исполнительной дисциплины государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.