4.4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности Управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.
4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль, внутриведомственный контроль, контроль со стороны граждан, их объединений и организации.
4.4.4. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, учет и анализ результатов исполнительной дисциплины государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.