2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
2.7.1. Заявление о предоставлении данных из республиканского фонда геологической информации в форме письма-запроса (далее - запрос), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в Минэкологии РБ следующими способами:
посредством личного обращения в Минэкологии РБ (далее - личное обращение);
посредством системы факсимильной связи (далее - факс);
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);
посредством почтового отправления (далее - почтовое отправление);
путем направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ - www.ecology@bashkortostan.ru (далее - предоставление посредством электронной почты).
Юридические лица оформляют запрос на фирменном бланке своего предприятия, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности руководителя (Представителя).
Физические лица указывают в запросе фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации или проживания, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность.
На каждый интересующий объект составляется отдельный запрос.
В запросе указывается наименование запрашиваемого объекта, цель получения информации, инвентарный номер в соответствии с каталогом фонда, содержание интересующих материалов с указанием вида и способа предоставления.
В запросе указывается, что полученная информация не будет в дальнейшем тиражироваться и передаваться третьим лицам.
В запросе также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает для ознакомления непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ;