3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.12.2019 N 798-о)
Абзац исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.12.2019 N 798-о.
Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.12.2019 N 798-о, от 11.08.2021 N 546-о)
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ежемесячной выплаты, распечатывает заявление о предоставлении ежемесячной выплаты и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.12.2019 N 798-о)
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для представления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.12.2019 N 798-о)