МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 30 августа 2012 года N 315-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий"

(с изменениями на 11 августа 2021 года)

(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 26.07.2013 N 291-о, от 10.02.2014 N 063-о, от 23.01.2015 N 064-о, от 23.05.2016 N 465-о, от 30.06.2016 N 617-о, от 20.09.2016 N 862-о, Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.03.2019 N 130-о, от 20.12.2019 N 798-о, от 11.08.2021 N 546-о)



     Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 26 октября 2012 г. N 2336



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.03.2019 N 130-о)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.03.2019 N 130-о)


2. Республиканскому центру социальной поддержки населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)


3. Направить настоящий Приказ в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для государственной регистрации.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Утвержден
Приказом Министерства труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 30 августа 2012 г. N 315-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.03.2019 N 130-о, от 20.12.2019 N 798-о, от 11.08.2021 N 546-о)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий" (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), отделами филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по городу Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).


1.4. Если реабилитированное лицо или лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий, имеет право на ежемесячную денежную выплату по Закону Республики Башкортостан от 17 декабря 2004 года N 133-з "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Башкортостан" (далее - Закон) и одновременно на ежемесячную денежную выплату по иному нормативному правовому акту, ежемесячная денежная выплата, независимо от основания, по которому она устанавливается, предоставляется либо по указанному Закону, либо по иному нормативному правовому акту по выбору указанных лиц, если законодательством не предусмотрено иное.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном обращении заявителя в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)


При личном обращении заявителя в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН. В период ожидания заявителем в очереди специалист, ответственный за консультирование, дает консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, не связанным с проверкой документов;


при обращении с использованием средств телефонной связи в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ. В филиалах (отделах филиала) ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за консультирование, дает консультации по телефону, установленному в местах ожидания приема, в часы приема граждан;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) www.mintrudrb.ru, ГКУ РЦСПН www.rcspn.mintrudrb.ru;


на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.


1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на РПГУ, а также в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.


1.8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.8.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


1.8.2. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»