Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

3.1. Предоставление государственной услуги в устной форме на личном приеме или по телефону

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в государственное учреждение, муниципальное учреждение в устной форме или по телефону.

Специалист государственного учреждения, муниципального учреждения при информировании заявителя при личном обращении в устной форме обязан:

1) представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность;

2) предложить заявителю представиться, назвав свои данные (фамилию, имя, отчество);

3) выслушать обращение (уточняя, при необходимости, факты, имеющие отношение к существу вопроса);

4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции, в том числе:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы, интересующие заявителя;

о порядке предоставления государственной услуги, интересующей заявителя (категории граждан, имеющей право на их получение, перечне необходимых документов, сроках и условиях предоставления);

5) при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных должностных лиц в соответствии с их компетенцией, предложить заявителю изложить заданный вопрос письменно либо согласовать с ним другое удобное время для проведения консультации.

При предоставлении государственной услуги по телефону информация, относящаяся к категории персональных данных, не предоставляется.

В целях обеспечения прав заявителей на личное обращение должностные лица, специалисты государственных учреждений, муниципальных учреждений проводят личный прием заявителей в соответствии с утвержденным графиком приема.

При личном обращении заявитель предъявляет паспорт и (или) иной документ, удостоверяющий личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, специалиста, заявителю дается разъяснение о порядке обращения и наименовании органа, в компетенцию которого входит вопрос. Должностные лица, специалисты при личном обращении информируют заявителя об иных возможностях получения информации о предоставлении государственной услуги (официальный сайт Минтруда РБ, информационные стенды государственных учреждений, муниципальных учреждений и т.п.).

В случае, если заявитель не удовлетворен полученной информацией либо для ответа на обращение требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается направить обращение и документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу, в письменной форме и сообщаются соответствующие реквизиты государственных учреждений, муниципальных учреждений для направления обращения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

Результатом административной процедуры является получение заявителем информации в устной форме.