Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги по телефону, в письменном виде, включая электронную почту, предоставление документов не требуется.

Для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя необходимо представление документа, удостоверяющего личность заявителя.

Для предоставления информации через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить письменное обращение:

лично при посещении государственного учреждения, муниципального учреждения;

посредством почтового отправления;

посредством РГАУ МФЦ;

в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

2.6.3. Обращение в электронном виде представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, при наличии у заявителя электронной подписи:

посредством РГАУ МФЦ;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Обращение, представляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".