2.6.1. Для предоставления государственной услуги по телефону, в письменном виде, включая электронную почту, предоставление документов не требуется.
Для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя необходимо представление документа, удостоверяющего личность заявителя.
Для предоставления информации через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить письменное обращение:
лично при посещении государственного учреждения, муниципального учреждения;
посредством почтового отправления;
посредством РГАУ МФЦ;
в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
2.6.3. Обращение в электронном виде представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, при наличии у заявителя электронной подписи:
посредством РГАУ МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Обращение, представляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".