Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

3.2. Предоставление государственной услуги в письменной форме

Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения заявителя в ходе личного приема, посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Минтруда РБ.

В обращении должны быть указаны фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон и (или) адрес электронной почты заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Письменное обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном законодательством.

Государственную услугу на основании письменных запросов предоставляют должностные лица, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в обязанности которых входит подготовка ответов на письменные запросы граждан.

В письменном ответе заявителю дается ответ на каждый поставленный вопрос со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, директор государственного учреждения, муниципального учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Письменный ответ подписывается директором государственного учреждения, муниципального учреждения и направляется письмом по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в государственное учреждение, муниципальное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 дней.

Результатом административной процедуры является получение заявителем информации в письменной форме.