Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в государственное учреждение, муниципальное учреждение либо в РГАУ МФЦ по его выбору;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

сведения о количестве взаимодействий заявителей с должностными лицами государственных учреждений, муниципальных учреждений при предоставлении государственной услуги, а также их продолжительность;

отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги, на действия (бездействие) государственных учреждений, муниципальных учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.