2.15.1. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги производится в специально оборудованных для этих целей помещениях государственных учреждений, муниципальных учреждений.
На территории, прилегающей к месторасположению государственных учреждений, муниципальных учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств и велосипедов, в сельской местности - также места для гужевого транспорта. Доступ заявителей к парковочным местам предоставляется бесплатно.
Центральный вход здания государственных учреждений, муниципальных учреждений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование государственных учреждений, муниципальных учреждений (на русском и башкирском языках);
адрес местонахождения;
режим работы.
Помещения государственных учреждений, муниципальных учреждений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также оснащены:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
2.15.2. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест, а также информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.15.3. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.15.4. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста, ответственного за прием документов;
графика приема заявителей.
2.15.5. Рабочее место каждого специалиста, ответственного за прием запросов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером), копирующим устройством и телефонным аппаратом.
Специалист, ответственный за прием запросов, должен иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.