2.6.1. Для получения направления на предоставление государственной услуги (далее - направление на реабилитацию) заявитель представляет в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ заявление о направлении на реабилитацию в Реабилитационный центр (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
а) подлинника ИПР, разработанной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
б) документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги (свидетельство о рождении, паспорт);
в) документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.2. Оформление получателя государственной услуги в Реабилитационный центр, МБУ РЦ осуществляется на основании следующих документов:
направления на реабилитацию, выданного территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ;
документов, указанных в подпунктах "а" - "в" подпункта 2.6.1;
истории развития ребенка (форма N 112-у) или амбулаторной карты подростка (форма N 25-у).
2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем:
лично при посещении территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, Реабилитационного центра, МБУ РЦ;
посредством почтового отправления;
в форме электронных документов.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), специалист Реабилитационного центра, МБУ РЦ, ответственный за прием документов (далее - специалист), заверяет копии документов после их сличения с подлинниками. Подлинники документов после сличения возвращаются заявителю.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы в электронном виде представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи при наличии у заявителя электронной подписи:
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".