Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность обращения заявителя для получения государственной услуги в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ, Реабилитационный центр, МБУ РЦ или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по его выбору;
полнота, достоверность и доступность информации о Реабилитационных центрах, МБУ РЦ и предоставляемых ими услугах;
удовлетворенность получателей государственной услуги (родителей, законных представителей) качеством предоставляемой государственной услуги;
полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги;
соответствие зданий и помещений Реабилитационных центров, МБУ РЦ санитарно-гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности и безопасности труда;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.