Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обязаны:


обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;


направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.13 Административного регламента.