5.3. Жалоба подается министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр), руководителям центров занятости, рассматривается Министерством семьи и труда РБ, центрами занятости.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) должностного лица центра занятости, жалоба подается в центр занятости или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора центра занятости, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) государственного служащего Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, центр занятости направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.