Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников


6.6. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемая организация), и их работников в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


6.7. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


6.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ подаются руководителю РГАУ МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) РГАУ МФЦ подаются учредителю РГАУ МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.


6.9. В РГАУ МФЦ, привлекаемой организации, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


6.10. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде на адрес электронной почты РГАУ МФЦ: mfc@mfcrb.ru.


Требования к содержанию жалобы указаны в пункте 5.6 Административного регламента.


6.11. Прием жалоб осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.


Время приема жалоб должно совпадать со временем работы РГАУ МФЦ.


В случае подачи жалобы при личном обращении в РГАУ МФЦ заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


6.12. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в РГАУ МФЦ.