Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.22. Регистрация заявлений об оказании государственной услуги осуществляется работником центра занятости в день его поступления на основании документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, - для граждан; пунктом 2.9 Административного - для работодателей (представителей работодателя).


Запись о приеме заявлений об оказании государственной услуги, заявителей, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, регистрируются в программно-техническом комплексе. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе не должна превышать 5 минут.


Заявление, поступившие в форме электронного документа с использованием РПГУ либо поданные через РГАУ МФЦ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день. Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи.


Запись о приеме заявления об оказании государственной услуги вносится в Журнал регистрации заявлений.