Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (подписанный электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, вид которой установлен законодательством Российской Федерации) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


наименование Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое по жалобе решение;


в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых Министерством семьи и труда РБ, центром занятости, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством семьи и труда РБ, центром занятости в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, уполномоченное на рассмотрение жалоб в соответствии с пунктом 5.5 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.19. Положения Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.