Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, являются:


2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.


Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:


а) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в центр занятости либо через структурное отделение РГАУ МФЦ (далее - личное обращение);


б) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


в) с использованием средств факсимильной связи;


г) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);


д) путем направления электронного документа на официальную электронную почту центра занятости (далее - представление посредством электронной почты).


2.8.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя.


2.8.4. Заявление на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, в случае обращения за получением государственной услуги представителя.


2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников являются:


2.9.1. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту.


Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: