Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 21 января 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в центр занятости, РГАУ МФЦ либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) центров занятости, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.