2.20. Прием заявителей осуществляется в кабинетах должностными лицами Госстроя РБ, осуществляющих предоставление государственной услуги. Помещения для исполнения государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Госстроя РБ, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено оказание государственной услуги, с указанием фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госстроя РБ для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале и официальном сайте Госстроя РБ.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.21. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам в помощи преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью четвертой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
(п. 2.21 введен Приказом Госстроя Республики Башкортостан от 09.12.2016 N 333)