Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти" (с изменениями на 21 августа 2019 года)



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Министерства семьи и труда РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:


обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;


направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.12 - 5.13 настоящего Административного регламента.