Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти" (с изменениями на 21 августа 2019 года)



Прием и регистрация заявления и документов заявителя (представителя заявителя)


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство семьи и труда Республики Башкортостан от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 - 2.7.5 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты электронного документа.


Специалист структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует поступившее в Министерство семьи и труда РБ заявление заявителя (представителя заявителя) в системе электронного документооборота "Дело".


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 минут.


Зарегистрированное заявление с документами передается министру или лицу, исполняющему его обязанности. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, дает соответствующее поручение заместителю министра, курирующему вопросы трудовых отношений (далее - курирующий заместитель министра). Поручение дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию курирующего заместителя министра, указание характера исполнения документа, дату поручения.


Зарегистрированное заявление с документами и с поручением доставляется курирующему заместителю министра, затем - начальнику структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, в функции которого входит уведомительная регистрация коллективных трудовых споров (далее - Отдел).


Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение заявления и документов заявителя, доведение их до специалиста Отдела. Поручение специалисту Отдела дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию ответственного исполнителя, указание порядка и характера исполнения документа.


Выполнение действий, предусмотренных настоящим пунктом, не превышает 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет непосредственный руководитель структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции.


Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.5 настоящего Административного регламента.