Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти" (с изменениями на 21 августа 2019 года)



Результат рассмотрения жалобы


5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерством семьи и труда РБ принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения;


в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы Министерство семьи и труда РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.


5.12. Министерство семьи и труда Республики Башкортостан отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.13. Министерство семьи и труда РБ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом;


б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;


в) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы.


Об оставлении жалобы без ответа сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.