2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в Министерство семьи и труда РБ следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство семьи и труда РБ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства семьи и труда РБ, (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление адресуется министру и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
В заявлении должна содержаться следующая информация:
наименование и правовой статус заявителя;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть отправлен ответ;
контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
просьба заявителя о предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя (в случае обращения представителя);
информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность представителя);
дата начала коллективного трудового спора;
этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;