Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти" (с изменениями на 21 августа 2019 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и внесение записи в Журнал учета


3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с резолюцией начальника Отдела.


Специалист Отдела при поступлении заявления и документов заявителя с резолюцией начальника Отдела:


проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 - 2.7.5 настоящего Административного регламента;


проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим Административным регламентом;


выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;


вносит запись в Журнал учета, оформленный согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Каждому заявлению заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета, который проставляется в левом верхнем углу заявления заявителя.


Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет начальник Отдела.


Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения административного действия не превышает 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов заявителя специалисту Отдела.


3.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является рассмотрение заявления и документов заявителя (представителя заявителя) и внесение записи в Журнал учета.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя (представителя заявителя) в Министерство семьи и труда РБ.