Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ"

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Минтруд РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, территориальный отдел, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ (далее - жалоба).

5.2. Предметом обжалования являются неправомерные решения и действия (бездействие) территориального отдела, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

7) отказ территориального отдела, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Минтруд РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, территориальный отдел, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование Минтруда РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, а также наименование территориального отдела, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ, должностного лица территориального отдела, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального отдела, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального отдела, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) Минтрудом РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, территориальным отделом, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Минтруд РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, территориальный отдел, ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги РГАУ МФЦ рассматривается Минтрудом РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минтруде РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: