Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ"

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в ГБУ КЦСОН, ГБУ РСП, МКУ либо в РГАУ МФЦ по его выбору;

открытый доступ для граждан к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны заявителя по результатам предоставления услуги на действия (бездействие) учреждения, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц.