Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность") (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.


При личном обращении заявителя специалист центра занятости проверяет предоставленные документы согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление и вносит в Регистр сведения, содержащиеся в предъявленных документах, формирует личное дело получателя государственных услуг (далее - личное дело гражданина) и присваивает идентификационный номер.


Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.


При направлении заявления гражданина почтовой связью или в электронной форме регистрация заявлений осуществляется центрами занятости в день их поступления.


Заявления, поступившие в электронной форме, регистрируются на официальном сайте службы занятости и Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.


При поступлении заявлений в электронной форме, почтовой связью специалист центра занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости.


В случае соответствия представленных документов установленным требованиям при помощи программно-технического комплекса специалист центра занятости делает в карточке персонального учета заявителя отметку о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги.


Критерием принятия решения является соответствие комплектности документов в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.


Результатом административной процедуры является принятие документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги.


Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе.


Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не может превышать 10 минут.