Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность") (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости следующие документы:


2.6.1. Заявление по форме (приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление), поданное в центр занятости населения следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в центр занятости по месту жительства;


2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);


либо предложение о предоставлении государственной услуги (приложению N 2 к настоящему Административному регламенту), согласованное с заявителем, в том числе по результатам предоставлений государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации) в соответствии с Административным регламентом Министерства семьи и труда РБ по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденным Приказом Минтруда Республики Башкортостан от 14 апреля 2014 года N 240-о (далее - Административный регламент по профессиональной ориентации).


Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, Единого портала, регионального портала, на русском языке по установленной форме.


В заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).


Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется специалистом центра занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию.


В предложении указываются:


наименование центра занятости;


фамилия, имя, отчество заявителя;