Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ДРУГИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.03.2002)

 Статья 42. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации


1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующего средства массовой информации за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные возможности проведения предвыборной агитации. Перечень указанных средств массовой информации публикуется территориальной избирательной комиссией не позднее чем на десятый день со дня опубликования решения о назначении выборов.

(п. 1 в ред. Закона Курской области от 13.06.2001 N 38-ЗКО)

2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Предоставление эфирного времени и печатной площади по договору должно осуществляться на равных условиях. Оплата кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками эфирного времени и печатной продукции может осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.

3. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован соответствующими средствами массовой информации не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.