Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.04.2002)

 Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации


1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, и редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума Курской области, общественным объединениям равные условия для агитации при проведении референдума Курской области.

(в ред. Законов Курской области от 13.06.2001 N 36-ЗКО; от 19.02.2002 N 19-ЗКО)

2. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется Избирательной комиссией Курской области не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на референдуме.

(в ред. Закона Курской области от 19.04.2002 N 19-ЗКО)

3. Организации, осуществляющие теле- и(или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению референдума Курской области, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой, общественным объединением должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в референдуме.

(в ред. Закона Курской области от 19.04.2002 N 19-ЗКО)