Недействующий

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА 2007 ГОД (с изменениями на: 12.03.2007)






Приложение 1
к Приказу
департамента жилищно-коммунальной политики
администрации Красноярского края
от 30 октября 2006 года N 2-т

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СРЕДНЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2007 ГОД  

(в редакции Приказа департамента жилищно-коммунальной политики администрации края от 12.03.2007 N 5-т)

┌═══┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════‰
│ N │       Муниципальные образования       │Предельные индексы  │
│п/п│                                       │изменения тарифов, %│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│ 1 │                   2                   │          3         │
├═══┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════┤
│                        Городские округа                        │
├═══┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════┤
│1  │г. Ачинск                              │               111,7│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│2  │г. Боготол                             │               125,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│3  │г. Бородино                            │               124,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│4  │г. Дивногорск                          │               120,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│5  │г. Енисейск                            │               107,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│6  │г. Заозерный                           │               108,7│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│7  │г. Канск                               │               118,0│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│8  │г. Красноярск                          │               107,3│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│9  │г. Лесосибирск                         │               110,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│10 │г. Минусинск                           │               129,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│11 │г. Назарово                            │               122,9│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│12 │г. Норильск                            │               109,9│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│13 │г. Сосновоборск                        │               112,3│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│14 │г. Шарыпово                            │               128,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│15 │ЗАТО г. Железногорск                   │               113,6│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│16 │ЗАТО г. Зеленогорск                    │               122,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│17 │п. Кедровый                            │               109,8│
│(в  ред.  Приказа  департамента  жилищно-коммунальной   политики│
│администрации края от 12.03.2007 N 5-т)    │                    │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│18 │ЗАТО п. Солнечный                      │               152,8│
├═══┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════┤
│                     Муниципальные районы                       │
├═══┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════┤
│19 │Абанский район                         │               128,0│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│20 │Ачинский район                         │               106,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│21 │Балахтинский район                     │               106,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│22 │Березовский район                      │               110,5│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│23 │Бирилюсский район                      │               110,8│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│24 │Боготольский район                     │               130,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│25 │Богучанский район                      │               146,5│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│26 │Большемуртинский район                 │               101,0│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│27 │Большеулуйский район                   │               123,0│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│28 │Дзержинский район                      │               100,0│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│29 │Емельяновский район                    │               112,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│30 │Енисейский район                       │               148,6│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│31 │Ермаковский район                      │               127,1│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│32 │Идринский район                        │               106,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│33 │Иланский район                         │               123,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│34 │Ирбейский район                        │               172,6│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│35 │Казачинский район                      │               109,3│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│36 │Канский район                          │               119,1│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│37 │Каратузский район                      │               110,9│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│38 │Кежемский район                        │               116,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│39 │Козульский район                       │               111,9│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│40 │Краснотуранский район                  │               114,1│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│41 │Курагинский район                      │               121,7│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│42 │Манский район                          │               107,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│43 │Минусинский район                      │               115,6│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│44 │Мотыгинский район                      │               110,3│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│45 │Назаровский район                      │               111,1│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│46 │Нижнеингашский район                   │               124,0│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│47 │Новоселовский район                    │               117,8│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│48 │Партизанский район                     │               113,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│49 │Пировский район                        │               128,7│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│50 │Рыбинский район                        │               130,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│51 │Саянский район                         │               107,6│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│52 │Северо-Енисейский район                │               111,2│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│53 │Сухобузимский район                    │               144,7│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│54 │Тасеевский район                       │               118,9│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│55 │Туруханский район                      │               122,5│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│56 │Тюхтетский район                       │               101,1│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│57 │Ужурский район                         │               119,3│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│58 │Уярский район                          │               109,0│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│59 │Шарыповский район                      │               114,4│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│60 │Шушенский район                        │               133,6│
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│61 │Таймырский Долгано-Ненецкий район      │               130,9│
│(строка 61 введена  Приказом  департамента  жилищно-коммунальной│
│политики администрации Красноярского края) │                    │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════┤
│62 │Эвенкийский район                      │               135,0│
│(строка 62 введена  Приказом  департамента  жилищно-коммунальной│
│политики администрации Красноярского края) │                    │
└═══┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════…

Заместитель Губернатора края -
руководитель департамента
жилищно-коммунальной политики
администрации Красноярского края
А.У.ТУБОЛЬЦЕВ