Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



Информирование заявителей


53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения, министерство.


54. Основными требованиями при информировании заявителей являются:


- адресность;


- актуальность;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- полнота информирования;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.


55. При устном обращении заявителя специалист министерства, органа социальной защиты населения, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


56. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами министерства, органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в министерство, орган социальной защиты населения лично либо по телефону.


Информация об обратившемся заявителе в министерство, орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.


57. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


Во время разговора специалист министерства, органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.