Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 11.09.2018 N 59-Н)



47. Особенности предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ":


информирование, прием документов осуществляются сотрудниками КГБУ "МФЦ";


принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


(п. 47 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 15.08.2016 N 97-Н)


48. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) формирование заявления;


г) прием и регистрация органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.