Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 11.09.2018 N 59-Н)



62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.


Заявление и документы могут быть представлены заявителем:


а) на личном приеме;


б) по почте;


в) в виде электронного документа (пакета документов).


63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 35 Административного регламента.


64. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, в случае представления оригиналов документов сканирует их и возвращает заявителю в день приема, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит данные о заявителе в электронную базу лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки.


65. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами в орган социальной защиты населения по почте копии документов заверяются органами, выдавшими их, или нотариально.


66. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 53 Административного регламента.


67. В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.


68. При поступлении документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.