Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми (с изменениями на 15 июля 2024 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми и о лицах, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми", иными нормативными правовыми актами Республики Коми устанавливает порядок деятельности Правительства Республики Коми (далее - Правительство), в том числе порядок организации и ведения его заседаний, подготовки документов и принятия актов Правительства.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 01.11.2022 N 535)


2. Рассмотрение Правительством вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, заседаниях Президиума Правительства, заседаниях образованных Правительством постоянных и временных комиссий, совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органов (совет, рабочая группа, штаб и др.) с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, а также путем опроса членов Правительства.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444, от 01.11.2022 N 535)


3. Правительство, реализуя свои полномочия, издает постановления и распоряжения (далее - правовые акты Правительства), дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, подчиненным Правительству, соответствующим должностным лицам.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444, от 01.11.2022 N 535)


Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства.


Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.


Правовые акты Правительства, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Республике Коми.


4. Подготовка и внесение в Правительство проектов правовых актов Республики Коми осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.


5. Правовые акты Правительства подписываются Председателем Правительства Республики Коми (заместителем Председателя Правительства Республики Коми, исполняющим по решению Главы Республики Коми полномочия Председателя Правительства Республики Коми) (далее при совместном упоминании - Председатель Правительства) и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Республики Коми.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 15.07.2024 N 297)


В случае если Председатель Правительства Республики Коми не может осуществлять свои полномочия в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению своих полномочий (отпуск, служебная командировка), правовые акты Правительства подписываются одним из заместителей Председателя Правительства Республики Коми в соответствии с распределением обязанностей, установленным Председателем Правительства Республики Коми (далее - лицо, исполняющее полномочия Председателя Правительства Республики Коми).


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 15.07.2024 N 297)