1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;
8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующим группам (группам и подгруппам) видов расходов не превышает 10 процентов;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
11) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в том числе не использованные на начало текущего финансового года их остатки, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.
4. Установить, что с 1 января 2015 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью на 2015 год, и с учетом принятых обязательств.
5. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2015 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.
6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.
7. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае принятия решений федеральных органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование федеральных программ.
8. Установить, что распределение бюджетных ассигнований (за исключением субвенций), предусмотренных за счет средств федерального бюджета на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, осуществляется Администрацией Алтайского края.
9. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2015 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью 1 статьи 5 настоящего Закона.
10. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 8 - 16 к настоящему Закону, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.
11. Установить, что объем регионального инвестиционного фонда Алтайского края в 2015 году составит до 562000,0 тыс. рублей. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается Администрацией Алтайского края.
12. Установить, что на финансовое обеспечение проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра, осуществляемых в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Алтайского края, предусмотрено по подразделу 01 "Стационарная медицинская помощь" раздела 09 "Здравоохранение" в 2015 году - 520270,0 тыс. рублей, в 2016 году - 40123,5 тыс. рублей{в редакции закона Алтайского края от 2 февраля 2015 года N 2-ЗС.}.
13.{часть утратила силу на основании закона Алтайского края от 3 ноября 2015 года N 97-ЗС}/
14. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.