2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;
- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);
- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления;
- при предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.