Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" (с изменениями на: 26.04.2016)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги;

- территориальная, транспортная доступность;

- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;

- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);

- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления;

- при предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.