Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" (с изменениями на: 26.04.2016)

3.2. Последовательность действий в ходе административных процедур при выдаче квалификационного аттестата по результатам квалификационного экзамена


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по фиксации заявления и заверенной выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии является поступление этих документов от Квалификационной комиссии в Министерство.

Действие по передаче указанных документов от Квалификационной комиссии в Министерство осуществляет заместитель начальника Отдела, одновременно исполняющий функции секретаря Квалификационной комиссии.

Действие осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания Квалификационной комиссии.

Поступление указанных в настоящем пункте документов фиксируется в журнале учета поступивших от Квалификационной комиссии документов (далее - журнал учета), оформляемом по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

После фиксации документов они передаются в тот же рабочий день министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Руководитель).

Результатом процедуры является наложение Руководителем резолюции в виде поручения начальнику Отдела на выписке из протокола о рассмотрении заявления о выдаче квалификационного аттестата.

3.2.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов является поступление начальнику Отдела заявления и прилагаемых документов с поручением о рассмотрении документов.

Начальник Отдела путем проставления резолюции на выписке из протокола назначает ответственное лицо, которое должно обеспечить проверку наличия и содержания заявления и прилагаемых документов, подготовку бланка квалификационного аттестата либо проекта письма заявителю об отказе в выдаче квалификационного аттестата.

Ответственное лицо проверяет документы на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Если заявитель по собственной инициативе не предоставил в Министерство подтверждение внесения платы за предоставление государственной услуги, ответственное лицо обеспечивает получение по телекоммуникационным каналам связи средствами прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота "Федерального казначейства" (далее - СУФД) информации о внесении платы заявителем за предоставление государственной услуги.

При выявленных неточностях в сумме уплаты, даты внесения платы и других сомнениях по вопросу внесения платы за предоставление государственной услуги ответственное лицо связывается с заявителем и выясняет необходимую информацию возможными способами, не влекущими дополнительное обращение заявителя в Министерство.

Срок административной процедуры - не более 2-х рабочих дней со дня получения документов ответственным лицом.

Если заявитель самостоятельно предъявил документ о внесении платы за предоставление государственной услуги, то об этом делается отметка в журнале учета.

Ответственное лицо фиксирует в журнале учета все устные и письменные обращения заявителя, поступившие в период предоставления государственной услуги, и сведения о принятых мерах, в том числе данных заявителю разъяснениях по поводу порядка, даты и времени получения квалификационного аттестата.

Дата выдачи квалификационного аттестата (не превышающая 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена), а также время выдачи квалификационного аттестата определяется с учетом пожеланий (возможностей) заявителя посредством телефонной связи или иным способом, не влекущим дополнительное обращение заявителя в Министерство.

Результатом рассмотрения документов является проставление в журнале учета отметки о наличии либо отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Основанием для начала оформления квалификационного аттестата является наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Оформление квалификационного аттестата производится ответственным лицом по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, каб. 330.

Бланк квалификационного аттестата (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) заполняется рукописным способом, с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров) либо комбинированным способом с возможностью внесения отдельных сведений в бланк квалификационного аттестата кадастрового инженера вручную (от руки).

При заполнении бланка квалификационного аттестата рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета. В случае применения технических средств краситель должен быть черного цвета.

Бланк квалификационного аттестата заполняется на русском языке, числа указываются арабскими цифрами.

При заполнении бланка квалификационного аттестата:

1) наименование Министерства, наименование города, где состоялось заседание Квалификационной комиссии, указываются в именительном падеже;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) претендента указываются в соответствии со сведениями документа, удостоверяющего личность указанного лица, в дательном падеже;

3) наименование Квалификационной комиссии указывается в дательном падеже.

Квалификационному аттестату присваивается уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации идентификационный номер.

Идентификационный номер квалификационного аттестата включает в себя: код субъекта Российской Федерации, Республики Бурятия, 03, указанный в соответствии с Перечнем кодов субъектов Российской Федерации, знак "-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача квалификационного аттестата, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге учета выданных квалификационных аттестатов (далее - книга учета). Форма книги учета квалификационных аттестатов кадастровых инженеров приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Неправильно заполненные бланки квалификационных аттестатов считаются испорченными и признаются недействительными. На таких бланках ответственным лицом указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность заполнившего бланк специалиста.