Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА" (с изменениями на: 11.07.2017)


3.1. Анализ сведений о безработном гражданине


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о безработном гражданине является обращение безработного гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости.

Безработные граждане при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласием с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, представляют документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае если безработный гражданин направил заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, то при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости безработный гражданин представляет документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.2. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено с нарушением требований абзаца второго пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, помогает безработному гражданину устранить указанные недостатки при личном обращении.

В случае если предложение о предоставлении государственной услуги не соответствует требованиям абзаца второго пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в части заполнения его безработным гражданином, работник центра занятости помогает безработному гражданину заполнить предложение о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости прекращает процедуру приема документов и передает документы безработному гражданину для приведения их в соответствие с требованиями пунктов 2.6.2, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости на основании заявления о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, и документов, представленных безработным гражданином, задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в электронном виде.

Работник центра занятости находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело безработного гражданина.

Работник центра занятости регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.

Заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, приобщаются к личному делу безработного гражданина.

3.1.4. Работник центра занятости проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости информирует безработного гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых выдает безработному гражданину, а второй приобщает к личному делу безработного гражданина и переходит к административной процедуре, указанной в подразделе 3.13 настоящего раздела.

3.1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости информирует безработного гражданина о принятом решении.

3.1.6. Работник центра занятости сверяет представленные безработным гражданином подлинники документов, установленных абзацами третьим и четвертым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, со сведениями, которые находятся в личном деле безработного гражданина, после чего подлинники документов возвращаются безработному гражданину.

Работник центра занятости проводит анализ следующих сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, на основании документов, предъявленных им при регистрации в качестве безработного гражданина:

- профессии (специальности), квалификации, должности, вида деятельности;

- знаний, умений, навыков и компетенции, позволяющих вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

- наличия медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.

В случае отказа безработного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости, она может быть предоставлена на основании заявления о предоставлении государственной услуги, представленного безработным гражданином в центр занятости после отказа.

3.1.7. Результатом административной процедуры является осуществление анализа сведений о безработном гражданине или выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.