2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) количество обращений безработных граждан в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги.