Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 02.11.2016)


Таблица 28


Мероприятия по продвижению бренда и инвестиционной привлекательности Смоленской области (окончание)

N п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Количество выходов

Средняя стоимость 1 выхода, тыс. руб.

Всего стоимость за период, тыс. руб.

1.

Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет

1.1.

Публикация ежегодного отчета о ходе реализации Инвестиционной стратегии Смоленской области на официальном сайте Администрации Смоленской области

количество публикаций

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

12

0,0

0,0

1.2.

Публикация ежегодного отчета о ходе реализации Инвестиционной стратегии Смоленской области на Инвестиционном портале Смоленской области

количество публикаций

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

12

0,0

0,0

1.3.

Сопровождение специализированного многоязычного Интернет-портала "Инвестиционный портал Смоленской области"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1150,0

2.

Презентационная деятельность

2.1.

Выпуск информационных бюллетеней, буклетов (тираж 150 шт.) на иностранных языках

количество выпусков

2

2

2

2

2

1

24

4,0

96,0

2.2.

Выпуск информационных бюллетеней, буклетов (тираж 150 шт.) на русском языке

количество выпусков

2

2

2

2

2

1

24

4,0

96,0

2.3.

Участие представителей Смоленской области в международных выставках, форумах, конференциях, посвященных инвестиционной деятельности

раз

не менее 9

не менее 10

не менее 11

не менее 12

не менее 13

-

93

537,9

50024,7

2.4.

Участие представителей Смоленской области в региональных выставках, форумах, конференциях, посвященных инвестиционной деятельности

раз

не менее 9

не менее 10

не менее 11

не менее 12

не менее 13

-

93

178,1

16563,3

3.

Печатные средства массовой информации

3.1.

Федеральные

количество публикаций

2

2

2

2

2

-

23

1450,0

33350,0

3.2.

Региональные

количество публикаций

12

12

12

12

12

-

138

20,0

2760,0

4.

Рейтинги

4.1.

Работа с рейтинговыми агентствами

раз

0

1

0

1

0

-

-

-

3270,0

5.

Итого постоянная активность

40722