Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 02.11.2016)


Мероприятия по созданию благоприятного имиджа в средствах массовой информации (как печатных, так и Интернет-изданиях)


Возможна публикация информации, отражающей успехи по результатам реализации ключевых мер при реализации Инвестиционной стратегии Смоленской области, статей об инвестиционных возможностях Смоленской области, выступлений на радио и телевидении, о присвоении Смоленской области кредитных рейтингов, а также анонсов запланированных мероприятий, которые положительно повлияют на формирование деловой среды Смоленской области.

Мероприятия по созданию благоприятного имиджа в печатных средствах массовой информации включают в себя публикации в зарубежных, федеральных и региональных СМИ:

федеральные и региональные СМИ:

- Медиа холдинг "ИнтерФакс";

- Медиа холдинг "РИА новости";

- Медиа холдинг "ИТАР ТАСС";

- Медиа холдинг "Российская газета";

- Медиа холдинг "РБК";

- Медиа холдинг "Коммерсантъ-холдинг";

- "Рабочий путь Смоленск";

- "Смоленская газета";

- "АиФ";

- "Комсомольская правда";

- Журнал "О чем говорит Смоленск";

- Журнал "Портфель";

- "Город ньюз" (GorodNews).