Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 02.11.2016)


Таблица 28


      Мероприятия по продвижению бренда и инвестиционной привлекательности Смоленской области (начало)

N п/п

Наименование мероприятия

Ед. изм.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет

1.1.

Публикация ежегодного отчета о ходе реализации Инвестиционной стратегии Смоленской области на официальном сайте Администрации Смоленской области

количество публикаций

-

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1.2.

Публикация ежегодного отчета о ходе реализации Инвестиционной стратегии Смоленской области на Инвестиционном портале Смоленской области

количество публикаций

-

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1 (не позднее 1 марта)

1.3.

Сопровождение специализированного многоязычного Интернет-портала "Инвестиционный портал Смоленской области"

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Презентационная деятельность

2.1.

Выпуск информационных бюллетеней, буклетов (тираж 150 шт.) на иностранных языках

количество выпусков

1

2

2

2

2

2

2

2.2.

Выпуск информационных бюллетеней, буклетов (тираж 150 шт.) на русском языке

количество выпусков

1

2

2

2

2

2

2

2.3.

Участие представителей Смоленской области в международных выставках, форумах, конференциях, посвященных инвестиционной деятельности

раз

не менее 4

не менее 4

не менее 4

не менее 5

не менее 6

не менее 7

не менее 8

2.4.

Участие представителей Смоленской области в региональных выставках, форумах, конференциях, посвященных инвестиционной деятельности

раз

не менее 4

не менее 4

не менее 4

не менее 5

не менее 6

не менее 7

не менее 8

3.

Средства массовой информации

3.1.

Федеральные

количество публикаций

1

2

2

2

2

2

2

3.2.

Региональные

количество публикаций

6

12

12

12

12

12

12

4

Рейтинги

4.1.

Работа с рейтинговыми агентствами

раз

1

0

1

0

1

0

1

5.

Итого постоянная активность