Поддержка результатов внедрения Стандарта осуществляется посредством маркетинга имиджа региона. В настоящее время в Смоленской области отсутствует четко сформулированная маркетинговая стратегия развития региона, в связи с чем мероприятия по маркетингу имиджа проводились бессистемно и, как следствие, являлись мало результативными. При проведении маркетинга имиджа региона ключевым моментом является определение целевой аудитории по следующим критериям:
1. Отраслевая сфера интересов инвестора.
2. Статус инвестора (внешний, российский (нерезиденты региона), внутренний (резидент региона)).
3. Мотивационные основы поведения инвесторов при выборе площадки для инвестирования.
Понимание статуса желаемого инвестора позволяет определить наиболее эффективные инструменты воздействия на него, включая выбор уровня СМИ (зарубежный, федеральный, региональный, местный), выбор дополнительного иностранного языка для публикации информации о регионе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных бюллетенях, буклетах и т.д.
В таблице 26 определены наиболее эффективные инструменты воздействия на целевых инвесторов в зависимости от их статуса.