ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2014 года N 1134


О комиссии по рассмотрению программ деятельности государственных унитарных предприятий Вологодской области и отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Вологодской области

(с изменениями на 6 марта 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 10.07.2017 N 593, от 04.03.2019 N 202, от 06.03.2023 N 308)




В целях усиления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий области и улучшения взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий области (далее - государственные предприятия Вологодской области) в соответствующих отраслях, Правительство области постановляет:


1. Создать комиссию по рассмотрению программ деятельности государственных предприятий Вологодской области и отчетности руководителей государственных предприятий Вологодской области.


2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению программ деятельности государственных предприятий Вологодской области и отчетности руководителей государственных предприятий Вологодской области (прилагается).



Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 15 декабря 2014 г. N 1134



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 10.07.2017 N 593, от 04.03.2019 N 202, от 06.03.2023 N 308)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению программ деятельности государственных предприятий Вологодской области и отчетности руководителей государственных предприятий Вологодской области (далее - Комиссия), процедуру рассмотрения проектов программ деятельности предприятий и отчетности руководителей предприятий.


1.2. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим Положением.


1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии, обладающих правом голоса.


Секретарь Комиссии обладает правом совещательного голоса и в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, участия не принимает.


1.4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.


1.5. Председателем Комиссии назначается первый заместитель Губернатора области, координирующий вопросы общественной безопасности, охраны общественного порядка, развития народнохозяйственного комплекса области.


1.6. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель органа исполнительной государственной власти области, в ведомственном подчинении которого находится соответствующее предприятие, программа деятельности которого и отчетность будут рассматриваться на заседании Комиссии.


1.7. В состав Комиссии в качестве членов Комиссии с правом голоса включаются по одному представителю от Департамента финансов области, Департамента имущественных отношений области, Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамента экономического развития области, замещающему должность не ниже заместителя руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти области.


(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 10.07.2017 N 593, от 04.03.2019 N 202, от 06.03.2023 N 308)


1.8. Лица, входящие в состав Комиссии, принимают личное участие в заседаниях Комиссии.



2. Полномочия Комиссии


2.1. Деятельность Комиссии осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных решений в области управления государственными унитарными предприятиями области (далее - предприятия) посредством планирования деятельности предприятий, проведения анализа достигнутых показателей и подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий.


2.2. Функции Комиссии:


рассмотрение проектов программ деятельности предприятий и отчетности руководителей предприятий;


подготовка предложений по обеспечению выполнения показателей, предусмотренных программами деятельности предприятий;


принятие обязательных рекомендаций отраслевому органу о возможности (невозможности) утверждения программ деятельности предприятий и отчетности руководителей предприятий;


подготовка предложений:


- по улучшению показателей деятельности предприятий;


- о дальнейшей деятельности предприятий;


- о выполнении ключевых показателей эффективности деятельности предприятий;


- об ответственности руководителей предприятий.


2.3. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:


запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, руководителей предприятий и иных организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы, другую информацию;


создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;


предлагать проведение соответствующих экспертиз;


привлекать к работе Комиссии руководителей и специалистов органов исполнительной государственной власти области, приглашать на заседания Комиссии представителей иных организаций.



3. Порядок проведения заседания Комиссии


3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости для выполнения возложенных на нее функций.


3.2. О месте, дате, времени проведения, повестке дня заседания Комиссии ее члены, руководители предприятий и иные приглашенные лица уведомляются письменно не позднее чем за 3 рабочих дня.


3.3. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее 1/2 состава ее членов.


3.4. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии заседание Комиссии ведет его заместитель.


3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.


При равенстве голосов, поданных "за" и "против", решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.


3.6. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который оформляется не позднее 5 рабочих дней после заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем Комиссии.


3.7. Копия протокола заседания Комиссии (выписка из него) направляется в отраслевой орган, который не позднее 3 рабочих дней после его получения обязан принять решение в отношении программ деятельности предприятий и (или) отчетности руководителей подведомственных ему предприятий в соответствии с рекомендациями Комиссии.



4. Порядок рассмотрения программ деятельности предприятий


4.1. Руководители предприятий в порядке и сроки, определенные Правилами разработки и утверждения программы деятельности государственного унитарного предприятия области и примерной формы программы деятельности государственного унитарного предприятия области, утвержденными постановлением Правительства области от 26 октября 2009 года N 1604, представляют в отраслевой орган проект программы деятельности предприятия на следующий календарный год по установленной форме с технико-экономическим обоснованием планируемых мероприятий и затрат на их реализацию, а также указанием ожидаемого эффекта от их выполнения.


4.2. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:


рассматривает документы;


составляет заключение об обоснованности и объективности показателей, указанных в проекте программы деятельности предприятия;


направляет в срок до 10 ноября текущего календарного года поступившие от предприятия документы и заключение за подписью руководителя отраслевого органа в адрес Департамента стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области и Департамента экономического развития области.


(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 04.03.2019 N 202, от 06.03.2023 N 308)


4.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, отраслевой орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов возвращает их предприятию на доработку с письменным обоснованием причин возврата соответствующих документов.


Руководители предприятий в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, направленных отраслевым органом, вносят соответствующие изменения и представляют их в отраслевой орган повторно.


Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней после рассмотрения проекта программы деятельности предприятия и подготовки заключения, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.2 настоящего Порядка, направляет пакет документов в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области и Департамент экономического развития области, а также уведомляет Департамент имущественных отношений области о поступлении документов для рассмотрения Комиссией.


(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 04.03.2019 N 202, от 06.03.2023 N 308)


4.4. Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области и Департамент экономического развития области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:


(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 04.03.2019 N 202, от 06.03.2023 N 308)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»